Яр ([info]babkin) wrote,
@ 2009-06-29 10:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Вот тут Сапрыкин говорит.

— Хорошо, вопрос, чтобы сбить эту немного печальную тему, но все равно в продолжение. Вот мы сидим в "Простых вещах", но я совершенно не понимаю, почему в городе на 15 миллионов человек так мало хороших мест? 

Тут помимо экономики есть еще общая экзистенциальная вещь, мне все больше кажется, что в ней корень не только этой беды, но и многих других. У нас в городе или даже в стране у людей отключены какие-то органы чувств, отвечающие за ежеминутное удовольствие от жизни. И если ты не способен его получать, органически радоваться тому, что сейчас просто сидишь и тебе хорошо — то дальше какая разница, "Кофехаус" или "Простые вещи"? И там, и там тебе одинаково никак. И поэтому нет никакого внутреннего стимула сделать лучше. Зайди в любой "Кофехаус" в центре и ты обнаружишь, что сидит адская толпа народу постоянно, они туда не в первый и не в последний раз пришли. Это при том, что там очень невкусно, очень дорого, очень медленно, отвратительный дизайн, грубые официанты, чудовищная музыка. Но люди этого не видят. Потому что им некомфортно с собой, некомфортно в собственном теле, они не умеют испытывать радость от самого факта своего физического бытия, и от среды, в которой они находятся. Поэтому у них нет стимула сделать это окружение лучше. 

Почему в стране одна хорошая рок-группа "Мумий тролль"? Ты приходишь к ним на концерт, и как бы ты к ним не относился, ты знаешь, что будет круто. Ему нравится играть музыку, от которой его самого прет, а не ту, которая подошла бы по формату на канале MTV. За счет такого животного ощущения счастья он и выезжает. Поэтому ему не все равно, отдыхать у друзей в Доминикане, или в отеле в Турции. А большинство людей этого просто не чувствует. Это, похоже, какой-то генетический порок. И я говорю это не в каком-то буддийском смысле – типа, ты должен наслаждаться каждой минутой своего бытия. Ничего ты не должен — просто есть люди, которые могут органически отличать атмосферу, в которой хорошо, от атмосферы, в которой плохо. 

Я бы это назвал наследственностью, у этого вполне понятные исторические корни. За последнее столетие страну так штормило и колбасило, что не было почвы, на которой бы это могло вырасти.
Я другого не понимаю, почему сейчас, когда любая информация/передвижение  доступно (смотри-учись), не происходит должных изменений, почему ход событий почти не меняется? Продолжают строить уродские здания,  продавать плохую еду, и гонять в кремлевском дворце играй-гармонь. Я хуею иногда, за 18 лет без КПСС могли же как-то научится хотя бы понимать что к чему.
У нас, конечно, есть локальные скопления "опережающих", но они не влияют глобально, на них как будто какая-то гиря сверху давит, они сами по себе.  Может это объективный процесс вообще, так должно быть.




(21 comments) - (Post a new comment)


[info]t_m_i_n
2009-06-29 07:32 am UTC (link)
Ох! как же я согласна...тоже мучает постоянно этот вопрос.

(Reply to this)


[info]egolga
2009-06-29 07:49 am UTC (link)
с чего ты взял, что КПСС нет? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]babkin
2009-06-29 09:17 am UTC (link)
Он есть, но как рудимент.
Если молодой и дерзкий что-то придумал, то, на самом деле, ничто ему палки в колеса не ставит чтобы развивать дело сейчас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egolga
2009-06-29 10:29 am UTC (link)
попробуй построить красивое здание в этом городе.
или вот парк разбить в центре.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babkin
2009-06-29 10:54 am UTC (link)
мне самому интересно. почему у одного из тысячи получается, а остальные обвиняют КПСС

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]egolga
2009-06-29 08:32 pm UTC (link)
готова вступить в дискуссию ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]orangeelephante
2009-06-29 08:03 am UTC (link)
информация/передвижение в действительности доступны процентам 10-15. ну вот они и "опережают", да

(Reply to this)


[info]citizen_girl
2009-06-29 09:34 am UTC (link)
Я вчера так увлеченно отписывала свой "ответ" на это))
Опять наверное ушла в другую сторону.

*
Оффтоп

у нас есть в рунете аналог behance ?

(Reply to this) (Thread)


[info]babkin
2009-06-29 09:46 am UTC (link)
есть, но там треш какой-то. я уже не помню адрес

(Reply to this) (Parent)


[info]feu_feu
2009-06-29 10:08 am UTC (link)
подписываюсь под каждым словом)))

(Reply to this)


[info]svvetana
2009-06-29 10:43 am UTC (link)
18 лет слишком маленький срок чтобы вот так вот взять и догнать по развитию ту же европу или штаты например, развитие вещь постепенная....ВСЁ БУДЕТ:))..а насчет атмосферы - это очень субъективно,где тебе плохо другому может быть очень хорошо...

(Reply to this)


[info]demo_n
2009-06-29 03:30 pm UTC (link)
Согласен с предыдущим автором по поводу 18 лет. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы умер последний, кто помнил рабство и новое поколение ощущало себя свободным. Все дело в ментальности. Отождествление себя в социуме, в том числе и свобода выбора, строиться прежде всего на воспитании и культуре и уже потом на благосостоянии. Воспитание и культура у каждого своя. Самые продвинутые в этом плане и есть те 10 - 15 %, которые, презирая совок, выбирают лучшее!

(Reply to this) (Thread)


[info]babkin
2009-06-29 09:10 pm UTC (link)
фиг знает, но динамика ужасно медленная.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]demo_n
2009-06-29 09:55 pm UTC (link)
Чувак, тут речь идет о трансформации сознания целой эпохи. А ты хочеш, чтобы это было по мановению шелчка альцев. Навивный!!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babkin
2009-06-29 10:06 pm UTC (link)
Ничего я не хотел, я размышляю.
А ты уверен, что через 40 лет не будет того-же болота?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]demo_n
2009-06-30 08:04 am UTC (link)
последнюю запись очевидно писал вчера пьяный в дупло, даже и не помню как, прости, если обидел:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babkin
2009-06-30 08:40 pm UTC (link)
все нормально, не парься )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]demo_n
2009-06-30 08:53 pm UTC (link)
:-)

(Reply to this) (Parent)


[info]arigatoo
2009-06-29 09:03 pm UTC (link)
кто-то однажды сказал (кажется, это было в контексте рассуждений о системах навигации в публичных местах), что хорошего дизайна не может быть, когда нет любви к аудитории.
так что, увы, у нас еще долго не будет ничего похожего на дизайн, за редкими исключениями.

печальное доказательство - отношение к воспитанию детей. достаточно зайти в любой детский магазин хотя бы в европе. в наших (хотя я пару лет там не был, но мне почему-то кажется, мало что изменилось принципиально) доминанта в наиболее привлекательной, заметной упаковке - это разного рода роботы и монстры, призванные убивать. понятно, речь не о "специальных магазинах для тех 10 процентов", а про общую массу...

а недавняя какбэ международная выставка иллюстраторов?
это же тихий ужас
кто эти люди, с какими роботами в руках они выросли? их мучали, били, морили голодом, держали в клетках?

эх.

Edited at 2009-06-29 09:06 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]babkin
2009-06-29 09:49 pm UTC (link)
мне кажется у детей как раз все ОК. они уже в иной среде растут.
группа Наркотики класная )

вот у тех кто постарше проблемы, все никак сдвинуть мозги не могут.

(Reply to this) (Parent)


[info]demo_n
2009-06-29 09:59 pm UTC (link)
А в чем подвижка мозгов у малолетних в этом плане ?

(Reply to this)


(21 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…