Ярослав Рассадин (babkin) wrote,
Ярослав Рассадин
babkin

Category:

Разницы подходов

Интересный пример того, как можно реализовать одинаковую мысль - сделать колонку по мотивам иконки звука. Постмодернизм в апофеозе.

Artlebedev (http://www.artlebedev.ru/everything/sonicum/)
Здесь иконку экструдировали (вытянули вбок). Эту ситуацию можно отнести к графическому ходу, в общем, это двумерное мышление. Формально третье измерение есть, но оно не работает, поскольку в нем нет развития. Так делают формы для выпечки, чтобы хорошо вынимались. Иными словами, графическая составляющая здесь поставленая на пьедестал, здесь иконки больше, чем колонки.



Hector Serrano http://www.hectorserrano.com/index.php?id=22&m=projects&grupo=iconico
Серрано видимо догалался, что настоящей колонке на столе нет смысла мимикрировать по иконку в абсолюте, так как иконка звука сама родилась из контура звукового динамика, теперь она должна просто вернуться назад, в "исходное состояние".  Она "сама себе иконка", как бы это странно не звучало.  Здесь штука уже сделана вращением. Имеет интуитивно-понятный объем. И кроме того туда можно вставить уже настоящий динамик, а не плоское г...но nxt.
Иными словами, это уже колонки сами по себе, но, с осязаемой отсылкой к графической иконке.



Я надеюсь, разница теперь понятна. Дизайнер должен иногда определится, пропорции чего (графики, функции, образа, гега и тд)  должно быть в продукте больше или меньше.
Tags: design_notes
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments